Гражданину необоснованно отказано в предоставлении государственных услуг

В адрес Уполномоченного обратился житель Тамбовского района Б. с жалобой на отказ в предоставлении государственных услуг Знаменским РМКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

В своей жалобе заявитель указал, что в целях получения выписки из ЕГРН Росреестра, он через интернетпортал "Мои документы" получил электронный талон на получение услуги с указанием конкретной даты и времени. Прибыв в назначенное время (19.00) в муниципальное учреждение, входная дверь его была закрыта, тогда как по расписанию учреждение должно работать до 20.00. Позвонив по номеру телефону, указанному на входе в учреждение, ему ответили, что вести прием никто не будет и документы у него не примут. На все уговоры принять документы, тем более других посетителей не было, в ответ прозвучало: "Сотрудник МФЦ очень занят другими делами".

В рамках рассмотрения жалобы Б., Уполномоченный обратился в прокуратуру Знаменского района и администрацию Знаменского района с рекомендациями проведения проверки изложенных в ней фактов.

Проведенными проверками сведения, изложенные в жалобе  гражданина Б., полностью подтвердились. По результатам проверки сотрудник Знаменского муниципального учреждения, отказавший в приеме документов от заявителя привлечен к дисциплинарной ответственности. Руководство учреждения принесло Б. свои извинения за доставленные неудобства и предложило записаться для предоставления услуг в удобное для него время.