Отправить обращение Уполномоченному по правам человека в Тамбовской области

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение Уполномоченному по правам человека в Тамбовской области в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Тамбовской области, рассматриваются при условии:
    1. Ваши права нарушены органами государственной власти или органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области.
      Коммерческие структуры, предприятия, территориальные органы федеральных органов государственной власти рукводство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, отдельные граждане не подотчетны Уполномоченному.
    2. Если с момента нарушения ваших прав прошло не более 1 года.
    3. Вы самостоятельно обращались в орган власти, где было допущено нарушение ваших прав, и получили письменный ответ.
      Заявление пишется на имя руководителя соответствующего органа власти в двух экземплярах, один из которых остается у вас с пометкой о вручении. В течении 30 дней вы должны получить письменный мотивированный ответ.
    4. В жалобе четко изложена суть ваших претензий к властным структурам и жалоба сопровождается:
      - документами, подтверждающими содержащиеся в жалобе сведения;
      - копиями ответов, полученных из органов власти;
      - при наличии, копиями постановлений суда, принятых по делу.
      Нам достаточно не заверенных ксерокопий. Если вы не дождались письменного ответа на свое обращение в нарушивший ваши права орган власти, достаточно приложить копию заявления туда.
  2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:
    1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
      1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
      2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
      3. контактный телефон желателен.
    2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть заявления, жалобы.
  3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
  4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
    Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
  5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
    Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых графических форматов: pdf, jpg, png.
    Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Уполномоченного по правам человекав Тамбовской области Тамбовской области.
    Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите соответствующу кнопку.
    Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).
    Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
    При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
    до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
    от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
    свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
  6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
    Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
  9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
  10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
  11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию.

Адрес для отправки обращений обычной почтой: 392008, г.Тамбов, ул. Моршанское шоссе, д.14

Выберите вид обращения:

Под жалобой, адресованной уполномоченному по правам человека в субъекте Российской Федерации (далее - жалоба), понимается просьба гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства (далее - заявитель) о защите и восстановлении прав и свобод.

Жалоба будет принята к рассмотрению Уполномоченным при соответствии следующим требованиям (статьи 5 и 6 федерального закона «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации» от 18.03.2020 г. № 48-ФЗ):

  1. если права нарушены решениями или действиями (бездействием):
    • территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Тамбовской области;
    • органов государственной власти или иных государственных органов Тамбовской области (кроме Тамбовской областной Думы);
    • органов местного самоуправления, иных муниципальных органов;
    • организаций, действующих на территории Тамбовской области, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями.
  2. если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.
  3. в жалобе должны содержаться:
    • фамилия;
    • имя;
    • отчество (при наличии);
    • почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
    • изложение существа решений или действий (бездействия) органов, перечисленных в пункте 1;
  4. к жалобе должны прилагаться материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, включая копии документов, связанных с обжалованием соответствующих решений или действий (бездействия) в судебном или административном порядке;
  5. жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.

Жалобы, направленные Уполномоченному по правам человека в Тамбовской области с соблюдением всех предъявляемых к ней требований, будут рассмотрены Уполномоченным и сотрудниками его аппарата в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 18.03.2020 № 48-ФЗ "Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Получив обращение, содержащее предложение, заявление или иную информацию, касающуюся нарушения прав и свобод граждан (далее - обращение), уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации имеет право:

  1. рассмотреть обращение по существу;
  2. разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
  3. направить обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение обращения.