Количество обращений граждан к Уполномоченному достигло 500

Полтысячи обращений поступило в адрес Уполномоченного по правам человека в Тамбовской области Владимира Репина с начала текущего года. Все они носят индивидуальный характер, вместе с тем отражая порой масштабные проблемы, которые затрагивают права и интересы не одного десятка людей. В отдельных обращениях содержатся просьбы помочь разобраться в каком-то личном вопросе, в других - содействовать в решении коллективных проблем (благоустроить улицы под нужды маломобильных групп населения, построить дороги, повысить качество медицинского обслуживания пациентов, работу управляющих компаний, защитить права целых трудовых коллективов и многие другие). Порой, встречаются обращения, в которых слышится крик души заявителя, исчерпавшего все ресурсы борьбы за свои права. Без внимания не остается ни одно поступившее обращение. Уполномоченный и сотрудники аппарата, внимательно изучив изложенные факты, предпринимают все возможные меры для оказания помощи заявителю, чьи права оказываются нарушенными: направляются запросы в профильные органы и организации, письма в контрольно-надзорные органы, при необходимости вырабатываются  предложения по внесению изменений и дополнений в законодательство, осуществляется взаимодействие с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, федеральными и региональными органами власти и др. Не обходится, порой, и без выездного рассмотрения обращения для более детальной проработки вопросов и скорейшего и более эффективного принятия решения по дальнейшим действиям.
В практике Уполномоченного по правам человека в Тамбовской области и сотрудников аппарата существует немало положительно разрешенных примеров рассмотрения обращений граждан, в результате чего были получены теплые слова в наш адрес от благодарных заявителей. Это приятно. Но случаются ситуации, когда и Уполномоченный бессилен помочь гражданину, например, когда имеется вступившее в законную силу решение судебного органа. Однако даже в таких случаях предпринимаются попытки найти пути разрешения проблемы, но надежда бывает слишком мала и приходится расставаться с заявителем с грустью в глазах. Информация по наиболее интересным и животрепещущим вопросам в жалобах систематически появляется на нашем сайте в разделе "Жалоба получена - меры приняты". Их тематика разнится от самых распространенных социальной сферы или сферы ЖКХ до защиты прав человека в вопросах судопроизводства. По каждому обращению заявитель получает, как минимум, консультацию с разъяснением порядка его дальнейших действий или уведомление о направлении его обращения в орган в соответствии с его компетенцией или, как максимум, полное разрешение обозначенной в обращении проблемы и восстановление его нарушенных прав.

Напоминаем, что к Уполномоченному можно обратиться:
1. через официальную электронную почту post@ombudsman.tambov.gov.ru
2. через форму (интернет-приемную) на сайте - https://ombudsman.tmbreg.ru/letters
3. почтовым отправлением по адресу Моршанское шоссе, д.14, г.Тамбов, 392008
4. дистанционно через систему видео-конференц-связи по скайпу https://join.skype.com/invite/lWeIH4lKA1f3  Предварительная запись на видеоприем по телефону (4752) 79 15 15
5. на личном приеме