Приём граждан в Бондарском районе

Опубликованно: 02.08.2017

  В соответствии с графиком выездных приёмов граждан в городах и районах области 2 августа 2017 года Уполномоченный по правам человека в Тамбовской области В.Репин провёл личный приём граждан в Бондарском районе. 

   Прием проходил в общественной приемной главы администрации Тамбовской области по Бондарскому району, в нем также приняли участие исполняющий обязанности прокурора района А.С.Рогачева, глава района Ю.М.Долотов, глава администрации района А.А. Воробьев, общественный помощник Уполномоченного в Бондарском районе В.В.Баранов, руководитель общественной приемной, другие должностные лица органов местного самоуправления Бондарского района.

   В ходе приёма обратилось двое граждан. Поступившие обращения касались вопросов предоставления жителям села земель под пастбища, в том числе находящихся в собственности хозяйствующего агрохолдинга, взаимоотношений граждан, администрации сельсоветов и хозяйствующих в сфере агробизнеса субъектов, некачественного предоставления услуг электроснабжения и по другим вопросам.

   По поступившим обращениям всем заявителям в ходе приема давались необходимые разъяснения, в том числе должностными лицами органов власти и местного самоуправления, обращение одного гражданина по результатам приёма принято к рассмотрению для дальнейшей проработки в аппарате Уполномоченного.

Назад

Контакты

392008, г.Тамбов,,ул. Моршанское шоссе, д.14

Телефон: (4752) 79-15-15

E-mail: post@ombudsman.tambov.gov.ru

 

Уважаемые жители и гости Тамбовской области!

Предлагаем вам принять участие в опросах,
результаты которых позволят обобщить практику реализации гражданами тех или иных прав и свобод и выявить проблемные стороны

ЭЛЕКТРОННАЯ АНКЕТА "Неформальная занятость"
(в рамках совместного проекта Уполномоченного по правам человека в Тамбовской области и Юридического института ТГТУ)

 

Проект федерального закона «Об общих принципах организации деятельности уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации»

  Яндекс.Метрика